Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Зоостиль

Зоостиль

Груминг салон, уход за домашними животными, стрижка собак и кошек

Как покупка собаки подала идею для бизнеса

Как покупка собаки подала идею для бизнеса

Мария Грудинка - профессиональный грумер с десятилетним стажем работы и хозяйка салона «Зоостиль».

Изначально Мария хотела работать в туризме и училась в БГУ по специальности «менеджер по туризму». Однако после окончания ВУЗа поняла, что это не ее и устроилась работать в торговый центр продавцом. Примерно в то же время в семье появился ризеншнауцер. Поскольку это достаточно крупная порода собак, стричь их довольно сложно. Воспользовавшись услугами салона и частного мастера Мария осталась не очень довольна качеством груминга и решила попробовать свои силы в новом деле.

Обучаться решила у одного из лучшего грумер-универсала в Москве. Помимо стрижки, на экспресс-курсе преподавали и бизнес-моменты работы салона: ценовую политику и продвижение. Тогда и зародилась мысль о своем салоне.

Вернувшись домой, Мария разместила в интернете объявление о стрижке собак. Люди начали обращаться и появились постоянные клиенты. Благодаря сарафанному радио и высокому качеству работы, уже через полгода удалось «отбить» деньги, вложенные в курсы.

Спустя некоторое время поступило предложение от самого престижного в ту пору салона груминга в столице, московскую франшизу. Однако, проработав три дня, Мария поняла, что несмотря на престиж салона, выгоднее работать на себя.

Позже было приглашение от Минского филиала Питерской школы груминга, где Мария преподавала 2 года. Сейчас Мария Грудинка практикует персональное обучение грумингу.

Мысли о своем салоне не оставляли. Была даже предпринята попытка открыть его вместе с компаньонкой. Однако из-за возникших разногласий, Мария решила не участвовать.

Вскоре поступило предложение купить готовый салон груминга с клиентской базой, правом на аренду помещения, инструменты и оборудование. Всей суммы у Марии не было, но ей удалось договориться о рассрочке. Работа шла, мечта сбывалась. Но грянул кризис и вдобавок один из ведущих мастеров, к которому многие и приходили, открыл рядом свой салон и переманил клиентов.

Клиентскую базу пришлось нарабатывать почти с нуля. О доходе в этот период речи не шло, иногда приходилось вкладывать свои деньги в развитие и рекламу. Перепробовали много чего, но как показала практика лучше всего сработала контекстная реклама.

70 % клиентов салона – собаки. Перед стрижкой собаку обязательно моют с применением специальной косметики для животных исходя из типа шерсти. Собакам мелких пород в салоне можно сделать ультразвуковую чистку зубов, шлифовку и полировку пастой, покрытие фторлаком. Как и у людей данную процедуру рекомендовано проводить раз в полгода-год.

Для котов есть комплексная процедура: вычесывание, стрижка, подстригание когтей, купание, гигиена зубов. Кроме этого, в салоне можно подготовить питомца к выставке. Следует отметить, что стрижка для кота это не так естественно, как вычесывание. Поэтому вначале рекомендуется делать именно вычесывание.

Кроме собак и котов, в салоне приведут в порядок и кроликов, и морских свинок.

Для постоянных клиентов в салоне действует накопительная система скидок. Кроме этого в феврале предоставляется скидка 20 %.

Такжже в салоне имеется очаровательная фотозона, где можно сделать красивую фотографию со своим любимым питомцем.

За последние годы рынок груминга в Беларуси сильно вырос. Поэтому, чтобы быть в курсе современных тенденций мастера салона регулярно повышают свою квалификацию на тренингах и дополнительном обучении.

Салон «Зоостиль» активно принимает участие в мероприятиях, связанных с темой животных и их защиты. Однажды участвовал в акции помощи бездомным животным. Сотрудники салона приводили животных в порядок, а потом с ними фотографировались звезды эстрады и спорта. После чего животных довольно быстро забирали желающие.

Зоостиль

Сама Мария неоднократно выступала в качестве эксперта по уходу за животными в телепередачах и СМИ.

На сегодняшний день у салона есть договоренности с ветклиниками о размещении рекламных материалов. Планируется совместная работа с зоомагазинами и запуск линии сопутствующих товаров для животных.

Контактная информация

  • Пн
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Вт
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Ср
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Чт
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Пт
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Сб
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда
  • Вс
    Рабочее время
    09:00 - 21:00
    Перерыв
    без обеда

Контактное лицо

Мария
  • Мария
  • Директор